Привальный подход.
Должна сформироваться привычка писать программы каждый день - залог успешной карьеры программиста.
В системе justclick подписка отмечена как отменённая и больше средства списываться не будут.
Евгений Витольдович, пришло сообщение от JUSTCLICK, хотя я закончил участие в КФ в сентябре. Списания денег на счете не наблюдаю, но в письме указано СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! Прошу прояснить ситуацию.
Уже могу ошибаться как это исправил, то есть откомпилировал с ключами к БД на хостинге, потом закачал эти бинарики и тогда заработала, но там в одном из следующих уроков будет показано решение, одновременно работать с локальной БД и удаленной.
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +30
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2020-10-21
Остаток байтов: 10542
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Надо дебажить, интересно как это сделать?
Ну, языков гораздо больше - все равно нельзя объять необъятное. Из перечисленных только php не видел в поддержке VS, ну а размер, если это важно так.
потому что Visual Studio Code - система, поддерживающая почти все языки программирования: c#, .net, .net core, php, java, javascript, python, html/xml и другие. при этом она легче Visual Studio, я ее хочу вместо brackets и netbeans.
Кстати в новых курсах я планирую использовать Visual Studio Code. Майкрософт сделал данную IDE достаточно хорошо, мне понравилось как. И продолжается ее развитие.
Ясно. просто тут чисто верстка, сервер как таковой не нужен. Но если удобно через OpenServer - пожалуйста.
Да как-то привычно новый проект через OpenServer. Потому что не Netbeans
ИМХО нотпада достаточно, но кто я такой что бы судить? я же даже понятия не имею, о чем говорю. Но скоро, ухх, скоро все узнают
а OpenServer зачем?
Скорее всего проблемы будут, и большие. Разные же программы, можно сказать. Может, поищешь в других источниках? Для надежности...
Ну а так, да. В любом случае (дабы забить кап хотя-бы чуть-чуть, да и просто потому что у нас тут мимими коммьюнити) Желаю успехов. Правда желаю
Это достаточно старый курс,Дмитрий, он не менялся с 2016 года. Многие вещи возможно сильно устарели.
Просто хочу сразу предупредить
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +30
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2020-09-21
Остаток байтов: 10178
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Ну так я по инструкции делал. Ключ получил. Включил. Но вот такая фигня при попытке воспользоваться.
Дмитрий, я буквально позавчера API у гугла получала, никаких денег не требовал,единственное, в видео интерфейс гугла устаревший, но я получила без проблем 2 дня назад. Посмотрите еще раз, может какую-либо лишнюю галочку поставили, для комерческого использования или что-то в этом духе.
Недовольства подаче материала особо-то нет, разве что не хватает комментариев для того, чтобы проследить почему мы что-то редактируем то-то и именно на тут-то. А недовольство по поводу синтаксиса вкупе с некоторыми прелестями редактора. По поводу чему научился - ну так это же трудно сформулировать. Когда целиком курс проходишь, тогда и можно вывод сделать чему. Ну ок - я напишу, чему в данном уроке научился.
Где описание того, чему научился, какие старые навыки прокачал? Под пунктом "Чему научился" вижу только недовольство подачей материала.
Ну и почем тогда отчет не принят? Все выполнил, хоть и не без приложения усилий?
не будем мучить учащегося извращениями, направим на нормальные курсы))) удачи)))
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +30
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2020-08-22
Остаток байтов: 9832
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Ну в этом редакторе как-то не очень удобно. Возможно, субъективно
Про форматирование не согласен - это скорее в python является серьёзным испытанием, поскольку от форматирования зависит правильное выполнение программы. Php в этом плане демократичен
Наверно, лучше снова начать с нуля этот курс, чтобы все глюки убрать, тут такой сериал еще впереди, потом будет еще сложнее.
Обновил - теперь выводится
Полностью запрос select не виден. Вышлите его текст полностью в телегу или сюда в личку. Пока отклоню, заполненные поля для редактирования важны.
крутая работа,всё нравится.
Не волнуйтесь, Дмитрий, со временем все встанет на свои места и пазл" понимания" в голове сложится!!!!
Откуда браузер знает как исполнять этот код? Он компилируется? Или интерпритируется?
А что тут подкапотного? Мы пишем скрипт на js, браузер его выполняет
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +30
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2020-07-23
Остаток байтов: 9464
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Да с этим надо отдельно повозиться, но это упростит в дальнейшем разработку, есть еще курсы где для андроида пишется тоже что-то, так что так, лучше поздно чем никогда. Волка бояться в лес не ходить.
Можно без копирования apk вручную это все запускать, надо включить на андроиде режим разработчика и что-то там еще и все будет запускаться на андроиде автоматически с подключенным шнуром к андроиду.
Это среда разработки игр, хотя и не только их. Есть еще UnrealEngine из крупных, но та на C++ как я понял.
Круто, я даже не знаю что такое юнити пока что....
Так и что? У меня работает также, как и у вас, только я еще в хроме решил посмотреть, все ли корректно, так как анимация не особо работала (да, собственно, как и в уроке). Написал в телегу
>>Вы сообщение прочитали внимательно?
Да
>>Так вот - у вас в видеоуроке у самого ошибка, которую вы не захотели показывать.
а еще у меня, как у автора курса, есть право отклонять отчеты без дополнительных объяснений.
Теперь по сути проблемы. У меня работает так, как дано на уроке, кроме того, нормально работает js у многих студентов, прошедших данный курс. Поэтому считаю, что ошибка не в уроке и попрошу выслать мне в Телеграм архив Вашего проекта. Ликвидировать проблему будем вместе.
Хотя нет, ошибся я в совете, сейчас перепроверил - у меня работает так, как я дал на видеоуроке. Попрошу весь Ваш проект мне в личку в телеграм.
Отклоняю снова, зачту, когда ликвидируем ошибку вместе.
Вы сообщение прочитали внимательно? Так вот - у вас в видеоуроке у самого ошибка, которую вы не захотели показывать. У вас не работает анимация. Что скажете на это, Валерий?
Что это вы меня минусите? Посмотрите свой же урок - 21:09. Там четко видно все. У вас не получилось создать анимацию, так в чем же проблема, Валерий?
100 надо через запятую после top
unexpected token '(' значит интерпретатору не нравится лишняя открывающая скобка. Я бы построчно посмотрел на количество открывающих скобок и сравнил их с количеством закрывающих. Видимо закрывающих меньше, чем открывающих.
А к какому классу он относится?
Бутстрап он про это самое и есть. Бутстраповская "резиновость" сайта сразу на память всплывает
возможно так и лучше) я как понял, основная фишка бутстрап в том, чтобы адаптировать интерфейс под разные разрешения. Поправь, если считаешь, что не прав
Я бы в CSS для карточек добавил марджин - отступ снаружи.
<img class="card-img-top img-fluid" src="images/user1.jpg" alt="">
У магазинов да, вывод картинок генерится сервером, на основании выборок из БД.
Подробнее о том, как это сделать, - на курсе Евгения Витольдовича "Интернет-магазин", нашем с ним общем курсе "Базовый asp-ект" или на моем курсе "Доска объявлений"
В лендинг - тысячу изображений???!!!! Ребята, вы чтоооооо???!!! Зачем???!!! Лендинг - это рекламная страница, чтобы сразу привлечь пользователя минимумом информации с максимумом эффекта.
А про сайты типа соцсетей или эл магазинов здесь речь не идёт, там другие механизмы вывода (хотя бутстрап тот же)
Ну, наше дело - показать и разобрать, что так возможно. А там уж как заказчик укажет в ТЗ
это чтобы заниматься проработкой учебного материала, а не устранением "мелких пакостей" другого IDE.
Я знаю, о чем говорю: в свое время попытался натянуть весь функционал Фотошопа, касающийся верстки, на установленный в моем тогдашнем Линуксе GIMP. В результате, промучившись полгода, ушел на Windows и Фотошоп. С тех времен стал рекомендовать всем строго придерживаться технологии и перечня технических и программных средств, которые рекомендуют преподаватели курса.
Но повторюсь, каждый для себя решает сам.
а в чем проблема 10-ка сред? компьютер не потянет? да и brackets есть portable, можно без установки
хотя хозяин-барин, хотите разбирать особенности работы каждого курса на Вашей среде - пожалуйста. но придется покопать каждую проблему самостоятельно, в курсах обычно выбирают одну среду, на ней весь проект делают, и её придерживаются преподаватели
только ctrl+f5 ?
Да не хочется десяток разных сред устанавливать. У меня итак 4 уже.
напрямую тоже действуют относительные пути, только там написание немного другое.
а у нас видимо (сейчас до меня дошло) расхождение из-за среды разработки, в brackets при использование live preview запускается свой, bracket-овский локальный сервачок. Шторм видимо такую вещь не обеспечивает, поэтому приходится OpenSеrver-ом.
Вот из-за таких мелочей я, если прохожу какой-нибудь курс, все среды разработки, IDE и серверы делаю в точности, как у преподавателя.
Далее после первого прохождения прохожу второй раз - тут уже фантазирую на своё усмотрение))))
Ну да, только через emmet тоже ведь надо знать, что именно писать
Указал относительный - ну как в видео. Похоже он воспринимается нормально, если через сервер запускать, а не просто страницу открыть напрямую. Можете наверно даже в комментарий к видео добавить - а то об этом можно и не догадаться)
Не могу отвечать за Dmitry Sinitsin. Вопрос подразумевает несколько вариантов ответа. Один из них - в формулировке Дмитрия. Другие 1) создать вручную 2)сгенерировать через emmet ... какой Вам нужнее? я сразу не понял
а как указывал путь? относительный он или абсолютный?
Вот почему Dmitry Sinitsin понял суть вопроса? Значит пересмотрите свое собственное видео - там появляется navbar и связанные с ним классы, но откуда это взялось и почему именно так называется - не рассказано.
navbar - это класс прописанный в бутстрапе. Если подключил в файле бутстрап, значит взял и navbar на вооружение. Дальше указывая этот класс в своей верстке применяешь его как описано в документации getbootstrap.com/docs/4.3/components/navbar/
не понял вопрос. что значит "где взять"? весь процесс появления описан в видео
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +30
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2020-06-23
Остаток байтов: 9052
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Здесь такого нет. Я говорю, курс посвящён графике. Мы не делаем сайт, мы изучаем свойства gd и изготавливаем картинки с надписью
для данной задачи еще не определился, что использовать. Professional. А какое значение это имеет?
bootstrap - это css-фреймворк, но у него собственная js-библиотечка. А Visual Studio какую будете использовать? Community, Code?
магия точки с запятой))) ну и правила написания SQL-запросов))
Дмитрий, по Вашим словам:
>> Я и так плачу за использование этого сайта
я не имею отношения к оплате кого-либо за использование данного сайта. Я просто размещаю на нем свои курсы (по договоренности с автором проекта и хозяином сайта - Евгением Витольдовичем), и размещаю "как есть" - в том виде, как они созданы. Что свыше этого - создать программу на другом ЯП или на другой СУБД - является отдельной услугой за отдельную плату. Среди моих курсов много бесплатного контента здесь, или за символическую плату на других платформах, можете проверить.
>>вы, чувствую, сводите все к деньгам.
Не всё, к сожалению, но многое. Я противник фразы "талант должен быть голодным", и считаю, что любой труд должен адекватно оплачиваться. В этом плане считаю Ваши слова комплиментом, и обещаю приложить побольше усилий в этом направлении, чтобы монетизировать свой труд как можно эффективнее)
>> Консультация врача-имплантолога к.м.н. стоила мне в 2 раза дешевле.
В этом плане обратите внимание на такой момент: врач-имплантолог Вам (скорее всего) дал просто консультацию, в его услугу не входило изготовление импланта для Вас с целью "показа функционала", это было бы за отдельную плату. На моей консультации мы с Вами займемся разработкой данного функционала с ответами на Ваши вопросы. Поэтому Ваше сравнение двух услуг я считаю холиваром "что круче - танк или самолет", - у каждого свои задачи и свой уровень.
>>в данном случае можно было бы сделать, например, еще урок и рассмотреть вопросы подключения других СУБД.
Можно было бы - сделайте. Напишите свой курс со своими подходами, где реализуете, как надо, я оплачу и с удовольствием его пройду (при надлежащем качестве подачи материала, конечно).
Я как автор данного курса не вижу нужды в этом. Тем более курс посвящен не БД, а графической библиотеке, и всякими отступлениями от основной темы можно только запутать учащегося. Но опять же повторюсь - сделайте по своему, как Вы видите.
В прошлом сообщении я предложил Вам второй вариант - найдите решение задачи подключения к СУБД MS SQL самостоятельно, реализуйте, вышлите отчеты. Многие на моих курсах так делают, - создают сайты по моим урокам (php, yii2) на с++, asp.net core и тд. Мне нравятся такие опыты и нравится проверять самостоятельные работы учеников в этом направлении.
>> По поводу курсов - у вас неплохие курсы
Благодарю за комплимент))) это всегда приятно)) Желаю удачи в прохождении курсов, изучении языков программирования и СУБД, создании собственных проектов и покорении новых вершин)))
Валерий Жданов, вы, чувствую, сводите все к деньгам. Я и так плачу за использование этого сайта, а вы тут же при первой возможности предлагаете еще вам лично заплатить за часовую консультацию больше, чем ежемесячная подписка. Консультация врача-имплантолога к.м.н. стоила мне в 2 раза дешевле. По поводу курсов - у вас неплохие курсы, но в данном случае можно было бы сделать, например, еще урок и рассмотреть вопросы подключения других СУБД.
Курс писался под конкретную СУБД и конкретный язык программирования.
Работу системы, которую мы делаем на курсе, с другой СУБД я могу помочь Вам сделать, если Вы отдельно приобретете Личную консультацию
(ее стоимость согласно расценкам сайта 2000 руб за час). Предоплата лично мне, реквизиты по договоренности я Вам сброшу.
Или (второй вариант) - Вы разбираете данный вопрос самостоятельно, осуществляя поиск необходимой Вам информации в интернете.
Ну есть-то оно есть. Но мы же моделируем реальную программу, которая будет работать на БД, которая уже куплена к примеру
В рамках курса «php графика» этого не требуется. Всё необходимое (php,MySQL, composer и тд) есть в комплекте OpenServer
1. Закройте и откройте heidi
2. MS SQL Server - другая СУБД, с mysql никак не связанная. насчет "зоопарка" решение можете принять только Вы